РАЗДЕЛЫ САЙТА
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск машины по номеру прайс-листа:
О НАС
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС
Ваше имя:
E-mail или телефон:
Ваш вопрос:



Расшифровка аукционного листа ЛИСТ Расшифровка аукционного листа      (раздел КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ )

Общие сведения и технические параметры
Коробка передач: Автоматическая АКПП
Дополнительные сведения: Обязательным атрибутом при продаже автомобиля на японских аукционах является аукционный лист. Это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Большинство автомобильных аукционов имеют свои системы оценки. Расшифровка аукционного листа дело не легкое. На одних аукционах техническая оценка состояния машины определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначениям. На других - по шестибальной шкале. На некоторых небольших аукционах вообще нет оценок. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 2, может получить на другом оценку 4,5. Для правильной и подробной расшифровки аукционного листа обращайтесь к сотрудникам официального представительства. В настоящий момент в Японии идет разработка и пробное внедрение оптимальной девятибалльной системы оценки автомобиля для всех аукционов. Вы спросите - для чего нужны эти системы оценок? Отвечаем: на японских аукционах торгуется огромное количество машин - от пятисот до десятков тысяч. Естественно, в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Умея расшифровывать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение - покупать или не покупать тот или иной автомобиль. Излишне говорить, что аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой. Аукционный лист выглядит обычно так: Специальные обозначения используемые в дефект листе. A - Царапина. U - Вмятина. B - Вмятина и царапина. W - Восстановленный. S - Ржавчина. C - Коррозия. P - Закрашено. H - Отвестие. XX - Замененный. X - Нуждается в замене. G - Скол. Дополнения 1 - 3 указывает серьезность повреждения. Пример: A1 = Незначительная царапина. U3 = Сильная вмятина. Расшифровка оценок выставляемых на Японские автомобили. ---/*** - автомобиль, побывавший в аварии, но не восстановленный; 0 - автомобиль, побывавший в аварии, восстановленный, в удовлетворительном состоянии; 0A - автомобиль, побывавший в аварии, восстановленный, в хорошем состоянии; 1 - автомобиль, подвергшийся затоплению, попавший под град или сильно модернизированный предыдущим хозяином; 2 - автомобиль, находящийся в плачевном техническом состоянии; 3 - автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 150 тыс.км выставляется такая же оценка; 3.5 - автомобиль имеет больше двух небольших вмятин и царапин, в салоне небольшое количество пятен, возможны прожоги от сигарет, потертости, пол может нуждаться в дополнительной чистке; 4 - хорошее состояние, меньше, чем две незначительных вмятины или царапины, чистый салон, может нуждаться в простой чистке; 4.5 - превосходное состояние, никаких очевидных вмятин и царапин, чистый салон; 5 - почти новый автомобиль; S,6 - абсолютно новый автомобиль. Комплектация Японского автомобиля. Каждый автомобиль, внесенный в список аукциона имеет ряд сокращений описывающих комплектацию Японского автомобиля: AC - наличие кондиционера. AB - подушка безопасности. PW - наличие электропривода стеклоподъемников. AW - наличие литых дисков колес. LS - кожаный салон. LG - леворульная система. ABS - наличие антиблокировочной системы тормозов. NAVI - наличие навигационной системы (возможно работающая только в Японии). SR - наличие люка. CD - наличие компакт-диск проигрывателя. TV - наличие телевизора. RS - наличие заднего спойлера. PS - наличие гидро-усилителя руля. AT - автоматическая коробка передач. MT - ручная коробка передач. * - не заводское дополнительно установленное оборудование.